22.07.2002 - 28.07.2002
ВЫПУСК N 246
|
С мая месяца успело накопиться много новостей. Начнём мы с Бадаевского
пивзавода, благо тут на дюжину уже накопилось.
 |
|
"Жигулёвское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Перед вами новинки за 3 месяца,
поскольку представленный экземпляр появился на прилавках ещё в конце мая.
Как сейчас помню, что ездил в банк на Красную Пресню и обнаружил сабж в
водочном магазине завода "Кристалл". Бадаевские ПЭТы это вам не "Очаково",
на дороге практически не валяются. Отсюда правило коллекционера: "увидел
- купи". Употребить указанную ёмкость большой проблемы не составляет, вкус
у этого пива сейчас чистый с цветочными оттенками. |
|
"БАD светлое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Появление данной торговой марки
не прогнозировалось. Я часто именую ОАО "Бадаевский пивзавод" жаргонным
названием "Бадай". Делаю это любя, без всякого пренебрежения. Буду честен,
менеджеры завода заткнули меня за пояс, сократив ещё две буквы, а последнюю
и вовсе написали на латинице. Название "брэнда" перекликается с немецким
"DAB", а этикетка до боли напоминает "Beck's". Насколько мне известно,
таковые параллели пока не вызвали международного резонанса. |
|
"БАD светлое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Представляете, как приходиться
трудится организму коллекционера для пополнения собрания? Пластик ведь
пока не принимают, а могли бы. Лазать с бомжами по помойками не хочется,
поэтому приходится покупать и потреблять. Давно интересуюсь, сколько же
денежных средств уходит у меня на пиво. Павел
Егоров как-то подсчитал, что его пивные затраты в месяц составляют
порядка 1000 (одной тысячи) рублей. Но Паша пьёт импорт, к которому я в
последнее время равнодушен. А каковы показатели общественности? |
|
"БАD специальное" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Если "БАD" светлое - это
"Бадаевское светлое", то "специальное", понятный гвоздь, это "Бадаевское
специальное". Здесь дизайнеров кинуло в зелёные тона. Что дальше? Дальше
просторы для творчества, ведь сортов у завода много, дерзайте. |
|
"БАD специальное" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. На самом деле, "специальное"
напиток коварный. Откушав в одно лицо на пустой желудок полтора литра этого
божественного пива, есть вероятность испытать довольно серьёзное опьянение.
И это при заявленном содержании алкоголя всего 4,8% об. |
|
"Бадаевское светлое" - 11% - 4,1% об. - 0,5 л. Про футбольно-лотерейную
лихорадку я уже успел написать весной. Бадаевский пивзавод также решил
поучаствовать в этой компании. Первоначально появилась телевизионная реклама,
а потом долго ждали появления пива в продаже. Дождались, когда сборной
России на ЧМ-2002 уже ничего не светило. Однако, лотерея есть лотерея,
тем более, что её окончание запланировали на 20 июля, когда мундиаль уже
давно закончился. Призы были заявлены неплохие: бокал, рюкзак и футбольный
мяч. И собрать пробок было нужно всего ничего, от 3-х до 10-ти. |
|
"Бадаевское светлое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Продолжаю мысль. Выигрыш
ждал под пробкой, оформленной в виде футбольного мяча. Этикетку сделали
на "золоте", но с расчётом на долгое использование, поскольку лотерейными
были только контра и кольеретка. Это на стекле, на ПЭТах, как сами видите,
всё проще. Но тут никакого розыгрыша нет, только памятная картинка. |
|
"Бадаевское специальное - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Итак, выпил я ящик,
выпил другой. А под крышкой всё призыв "попробуй ещё". Так и спиться можно.
Стал обращать внимание, что никаких обещанных центров выдачи призов не
наблюдается. Да и зачем они в моей ситуации? Вернусь к этикеткам. Бутылочный
вариант "классического" замечен не был. Осмелюсь предположить, что его
и не лили. На пластике опять любимый кем-то зелёный цвет. Красиво? |
|
"Бадаевское специальное - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Развязка в призовом
деле наступила где-то 15-го июля, когда мне, наконец, попалась пара пробок
с картинками. Чуть раньше аналогичная информация поступила от других потребителей.
Было найдено и место выдачи призов: у заводского магазинчика построили
новую проходную, там и оказалось заветное окошко. |
|
"Бадаевское классическое" - 11% - 4,1% об. - 1,5 л. Окошко окошком,
но протягивать туда было нечего:)) Завершаем футбольную тему. Главный герой
рекламной акции Александр Мостовой в Японии так на поле и не вышел. А пиво
с лотереей до сих пор встречается в торговых точках. |
|
"Московское" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. Такое оформление "Московского"
появилось на Пивном аукционе в Питере. Тогда это сильно удивило общественность.
Я, к примеру, долго не мог понять, что это продукция Бадаевского пз. Спустя
несколько месяцев вышли похожие этикетки, но с полученными в Спб. медальками.
А первый вариант в широкую продажу так и не поступил. |
|
"Кутузовское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Случай аналогичный "Московскому".
Упор сделан на название пива, а не на производителя. "Кутуз" давно является
визитной карточкой завода, чего про предыдущий сорт не скажешь. Пока непонятно,
каким путём заводчане пойдут дальше в плане лейбаков. Предположу, что они
сами этого не знают. Для "светлого" и "специального" вполне можно применить
"футбольную" фольгированную этикетку, но с другой наживкой. Но тогда придёться
подогнать к единому стилю оставшиеся сорта: "beer" и "классическое". Однако,
мне уже встретилась совсем свежая партия "светлого" со старой этикеткой
"шрзк". На распутье витязь, на распутье. И совсем свежая новость - "Кутузовское"
в таре 0,33 литра. Голова кругом.
02.09.02 |