На Главную страницу nuBO.ru  На главную страницу nuBO.ru
| Опросы | Рассылка | Пивные Новости | Пивные фестивали | "Ящик Пива" |



Windows № 7 (оригинальное)!
Дмитрий Мендрелюк
Компьютерный рынок дожил до знаменательных событий: Вчера в Санкт-Петербурге было официально представлено новое пиво под маркой Windows 99. Инициатором такой оригинальной затеи выступил питерский предприниматель Андрей Солонин, глава компании с не менее подходящим для пивоварения названием "Профессор Солонин". На бутылках с пивом помимо самого слова Windows, практически полностью повторяющем официальное начертание на коробке с одноименным программным продуктом стоит еще и знаменитый логотип продукта, в виде "летящей рамы". Правда при ближайшем рассмотрении оказывается, что рама разделена не крест на крест, как у оригинала, а на три горизонтальные линии, как у флага. Но это - только при ближайшем....
Ход, который придумал г-н Солонин, в общем-то тривиален и используется довольно часто. Правда, как правило, используется он для производства всякой дряни: как бы кроссовок, как бы магнитофонов и как бы одежды. Имена самих компаний, выпускающих такую продукцию, ровно и как имена их владельцев так и остаются никому неизвестными. Помимо этого фирмы, которые делают такие шаги, пытаются играть именно на ассоциации с известной торговой маркой, а не на прямом заимствовании.
Здесь же случай довольно уникальный. Питерцы не просто "заимствовали" название, предварительно зарегистрировав его по классу напитков и табачных изделий, они заимствовали еще и его графическое начертание этого названия, что, согласитесь, попадает уже совсем в другую категорию потенциальных конфликтов. Видимо, осознавая это, компания "Профессор Соланин" решила идти ва-банк и добавила к "джентльменскому набору" еще и логотип "виндов". Который, кстати, в первую очередь и бросается в глаза...
Ситуация совершенно прозрачная как с точки зрения пиво производителей, так и с точки зрения Microsoft. Первые сознательно нарываются на скандал, рассчитывая таким образом, завоевать моментальную популярность, так как пробиться на российский рынок пива с "нормальной" торговой маркой без огромных рекламных бюджетов сегодня уже невозможно. Microsoft же называет такой поступок не иначе, как воровством, и постарается, скорее всего, привлечь к этому делу лучших юристов. По словам директора по маркетингу российского представительства Microsoft Гамида Костоева этот вопрос находится в компетенции европейской штаб-квартиры компании и туда уже направлены все необходимые запросы.
Российское законотворчество ожидает очередное испытание на здравый смысл, а нас с вами - наверняка ждет интересная история "с продолжением"....


назад >>


Рассылка новостей
Фестивали >>

Старые выпуски до:
1.09.01
Выпуски за:
2001/2002 г
Новости за:
Март
Январь
Февраль

Разделы:
Новости
Курьезы
Слухи

Пивные еженедельки на
www.citycat.ru/beer

Пивные новости на
сайте союза российских пивоваров

www.propivo.ru

Что нового у:
Агой
Амур-Пиво
Афанасий-пиво
Аста-Бавария-Талаги
Бадаевский
Балтика
Барнаульский
Бавария
Бахус
Бочкарев
Братский
БрянскПиво
Букет Чувашии
Вена
Витязь
Волга
Волжанин
Воркутинский
Выборгский
Гамбринус
Дарьял
Дека
Балтика-Дон
Москва-Ефес
Иркутскпищепром
Ивановский
Калужский
Клинский
Красный восток
Лакинский
Лазурный
Майкопский
Москворецкий
Очаковский
Онежский гидролизный
Оша
Останкинский
Остмарк
Патра
Пермский
Пикра
Пивовар - Живое пиво
Пивоиндустрия Приморья
Радиант
РОСАР
Рязанский
Толстяк
Степан Разин
Самко
Славгородский
Сокол
Сургутский
Сыктывкарпиво
Тихорецкое пиво
Тиньков
Томское Пиво
Трехсосенский
Тула
Тверской
Углегорский
Хамовники
Челябинскпиво
Шико
Шихан
Ярпиво
| Опросы | Рассылка | Пивные Новости | Пивные фестивали | "Ящик Пива" |
 © 1999-2024 www.nuBO.ru aka beer.artcon.ru
 Макс Лубянов, Павел Егоров  E-mail: paul_egorov@mail.ru