Interbrew удвоила продажи пива на российском рынке
Москва. 21 августа. АФИ - SUN Interbrew, контролирующая более 10
пивных комбинатов в России и на Украине, по итогам первого полугодия
увеличила продажи пива более чем в 2 раза - до 4,7 млн. гектолитров против
2,3 млн. за тот же период предыдущего года.
Как говорится в отчете компании, в денежном выражении продажи
составили за полугодие 120 млн. евро (40,2 млн. за тот же период 1999 года)
и за 2-й квартал - 76,4 млн. евро (25,3 млн. евро).
Увеличение продаж связано с приобретением новых предприятий, ростом
цен и увеличением в общем объеме продаж доли пива основных торговых марок
("Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк").
По итогам полугодия компания получила убыток в 1,476 млн. евро против
прибыли в 3,931 млн. за тот же период 1999 года.
В то же время во втором квартале SUN Interbrew удалось вернуться к
прибыльной работе и получить положительный результат в 0,89 млн. евро
(против 2 млн. евро во 2-м квартале 1999 года).
SUN Interbrew связывает рост расходов, который привел к получению
убытков по итогам полугодия, с примерно 3-кратным увеличением затрат на
реализацию и продвижение продукции.
В расчете на акцию убыток составил 0,02 евро за полугодие, за 2-й
квартал прибыль составила 0,01 евро на акцию.
Компания SUN Interbrew ранее заявляла, что планирует вложить в 2000
году в развитие российского рынка пив около $100 млн., направив около 60%
всех инвестиций в развитие Клинского пивокомбината (Московская область) и
АО "Росар" (Омск).
По публиковавшимся в прессе оценкам, SUN Interbrew контролирует 17%
пивного рынка России и более 20% - Украины.
назад >>
|
|