ПИВОВАРЫ ЗАРЯЖАЮТ "БАТАРЕЙКУ"
Сергей Рыбак, Анатолий Темкин
Ведомости, 12.02.2001, с. Б5
Петербургский пивоваренный завод "Вена" намерен
взбодрить рынок: предприятие намеревается выпускать новый товар -
энергетический напиток под названием Battery
Ранее ни одна из крупнейших российских компаний не отваживалась производить
в промышленном масштабе такую продукцию. Энергетические напитки благодаря
содержанию в них кофеина, витаминов и аминокислот оказывают тонизирующее
воздействие на организм и пользуются популярностью среди спортсменов
и молодежи. Как сообщил "Ведомостям" брэнд-менеджер "Вены" Игорь Гусев,
Battery должен появиться в розничной продаже в марте. Его цена в рознице
составит около $1 за банку 0,33 л. Предполагается, что банка с напитком
будет оформлена как батарейка. "Вена" помимо пива "Невского" выпускает
также слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках (Sinebryhoff
и яблочный сидр Golden Cap) , поэтому закупать дополнительное оборудование
для производства Battery заводу не нужно. Точные объемы производства
"Вена" не раскрывает. Однако, по данным источника в одной из партнерских
компаний пивзавода, первая партия составит 100 000 л, причем именно
столько "Вена" собирается выпускать ежемесячно. Эксперты очень осторожно
оценивают планы "Вены". Игорь Клягин, гендиректор торгового дома "Мега-Пак",
крупнейшего дистрибьютора энергетических коктейлей, полагает, что
заявленные объемы производства слишком велики. "Я бы посоветовал "Вене"
разлить 50 000 банок и посмотреть, как пойдет напиток", - говорит
Клягин. По оценкам Сергея Павловского, начальника торгового отдела
петербургской компании "Респект" - дилера импортных энергетических
напитков, в России сейчас продается около 100 000 л такой продукции
ежемесячно, причем 80% продаж приходится на голландский Red Devil.
И если информация о производственных планах "Вены" верна, то завод
собирается фактически удвоить объем рынка.
назад >>
|
|