Этикетка взята с сайта Музей Пивных этикеток
События развиваются: первые глюки
Нашумевшее Пиво Windows 99 начало оправдовать свое название первыми глюками. Новый виток российского Пивного прикола над мелкомягкими развернулся вокруг сайта новоявленного Пивзавода. Дело в том, что на Пивных этикетках адресс сайта был напечатан немногим раньше чем его попытались зарегистрировать. В итоге другой большой любитель доброго Пива и хороших приколов - редактор газеты Internetnewsweek Анатолий Богданов успел зарегистрировать домен http://www.windows.spb.ru/ на себя. Виноват в этом казусе, скорее всего, интернет-провайдер "Адмирал-телеком", с которым, Пивзавод "Емельян Пугачев" и заключил договор о предоставлении домена и хостинга. Впрочем, последнее не суть важно. С таким названием трудно расчитывать на отсутствие непредвиденных трудностей, разного рода глюков и безоблачное небо. Андрей Солонин владелец торговой марки (на пиво) Windows 99 намерен по суду взыскать с провайдера возникшие убытки: например, печать этикеток, которая обошлась в 22 тысячи долларов. Впрочем, убытки могут быть и меньше. Анатолий Богданов готов переуступить злосчастный домен в замен на полугодовую оплату выделенки на 64 кбит/сек и оборудования для ее подключения. После личной встречи Андрей Солонин выразил уверенность, что стороны смогут договориться, однако, попросил некоторое время на совещание с акционерами фирмы.
Слухи:
Был зарегистрирован торговый знак (что указанно на этикетке) и выпущена пробная партия Пива Windows 99. Кроме пива фирма планирует выпустить лимонад. Также по слухам в бутылке под именем Windows 99 скрывается "Петербуржское" от Пивоваренного завода Бавария. На самой бутылке написанно что Пиво сваренно на Пивзаводе "Емельян Пугачев". Также на этикетке указан УРЛ: http://www.windows.spb.ru/.
Каким то чудом этот опус добрался и до Москвы (просроченным), где и был с утра опробован мной и Лехером. По вкусу это напоминало брагу.
Факты:
В Санкт-Петербурге было официально представлено новое пиво под маркой
Windows 99. Инициатором такой оригинальной затеи выступил питерский
предприниматель Андрей Солонин, глава компании с не менее подходящим для
пивоварения названием "Профессор Солонин". На бутылках с пивом помимо
самого слова Windows, практически полностью повторяющем официальное
начертание на коробке с одноименным программным продуктом стоит еще и
знаменитый логотип продукта, в виде "летящей рамы". Правда при ближайшем
рассмотрении оказывается, что рама разделена не крест на крест, как у
оригинала, а на три горизонтальные линии, как у флага. Но это - только
при ближайшем....
Microsoft называет такой поступок не иначе, как воровством, и постарается,
скорее всего, привлечь к этому делу лучших юристов. По словам директора
по маркетингу российского представительства Microsoft Гамида Костоева
этот вопрос находится в компетенции европейской штаб-квартиры компании и
туда уже направлены все необходимые запросы.
Статья полностью >>>
в новости >>
|
|