На Главную страницу nuBO.ru  На главную страницу nuBO.ru

Автор обзоров - Павел Егоров

Web-обозрение "Ящик пива".

| Склад "Ящиков" | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
| 2002: | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |


№ 104 (2002 г.). Середина февраля.
Новинок в Москве не наблюдается, зато дизайнеры работают на полную мощь.
Начнем с Балтики и ее филиалов. "Балтика 4, оригинальное". Вкус удивил - это была "Трешка" с легким послевкусием карамельного солода. Прямо не темное, а полутемное! Жиденькое, пилось приятно, но я все же жду более плотного вкуса.
"Арсенальное, темное" в новогоднем исполнении. В Москве нашел только в одном месте - в Сокольниках. Здесь вкус темного пива был более правильный - плотный и карамельный.
"Арсенальное, легкое" - ПЭТ полтора литра, с этикетки исчез номер "1". Название соответствует содержанию - легкое, солодовое пиво.
"Арсенальное, классическое" - почти полный аналог "Балтики 3" - выраженный вкус солода, нет хмелевой горчины.
"Арсенальное, традиционное" - бывший номер "5". Чуть более плотное пиво. Опять хорошо заметен солод и не заметен хмель.
"Арсенальное, крепкое" - новый дизайн этой этикетки с номером "9" не встречал, интересно, существует ли он в природе? Умеренно крепкое пиво.
"Дон, классическое" - тоже куплено в Сокольниках, больше по Москве не встречал. Тот же солодовый вкус, но несколько более грубый, есть легкая посторонка.
"Дон, южное" - плотное и довольно крепкое пиво. У нас на Пражской, банки с этим пивом продают по 7 рублей! Это, пожалуй, самое дешевое баночное пиво. Может просроченное или не берут?
Красный Восток тоже отличился, и не только в дизайнерских изыскания, но и в выпуске новых сортов.
"Красный Восток, классическое" - новый дизайн поллитровки и чуть измененный дизайн ПЭТа. Во вкусе хорошо заметны винные тона, но все же пьется хорошо.
"Солодов, светлое" - листочек хмеля сменил цвет с золотого на зеленый.
"Янтарное" - новый сорт, 12% на 5%. Похоже на "Красный Восток, классическое" - те же параметры, тот же привкус вина.
"Ершистое" - для плотности 13%, крепость очень высока - 6,5% об. Поэтому здесь вкус сухого белого вина всеподавляющь. Отделаться от впечатления что пьешь пиво, а не вино тяжело.
"Восточная Бавария, крепкое" - еще один новый сорт. Крепость тоже 6,5%, зато плотность 15% и поэтому пиво пьется гораздо приятней. Похоже на "Ак Барс" насыщенным вкусом и умеренной крепостью.
Наконец "Медовое, крепкое" Нижнекамского комбината (судя по всему филиал Красного Востока). Привезено из Саратова Машей, модератором пивной конференции ФИДО. Было на пределе срока годности, поэтому кислило. Вкус меда ощущался хорошо. Крепость была умеренная.
Еще одно довольно крепкое пиво - "Владимирское, центральное". Новый, довольно оригинальный дизайн этикетки.
Похожие тона этикетки в Армянском "Эребуни". Бутылочка 0,33, этикетка фольгированная. Отличное плотное светлое пиво.
"Ярпиво, портер" продается сразу с 2-мя разными этикетками - практически черной и синей. На рынке у метро Варшавское одно стоит 11, другое 10 р. (хотя может цена зависит не от цвета этикетки, а от палатки). Отличное темное пиво, с выраженным карамельным вкусом. Портерные тона есть, но для портера это пиво слишком жиденькое (14%).
И опять крепкое пиво - "Останкинское, крепкое" в ПЭТе 2,25 л. Убойная вещь! Выпить такой ПЭТ почти равносильно употреблению бутылки водки. Но вкус отличный, с цветочными тонами и пьется довольно легко. Так что для компании - то что надо!
И интересная контрэтикетка. Вот с такими контрами продается "Останкинское, светлое" в сети закусочных на колесах "Крошка-картошка".
Дано ожидаемые изменения - "Ячменный колос, светлое" от Очаковского филиала в Краснодаре вышел в 2,25 литровой таре, а сорта Московского Очакова, с новым дизайном этикеток, вышли в бутылке 0,33 л. "Очаково, темное" очень понравилось - наконец в нем опять появился насыщенный карамельный вкус, плотность пива высока, крепость умеренная, пилось с удовольствием.
"Очаково, специальное" и "Очаково, классическое" - легкое светлое пиво, с чистым вкусом, солод и хмель выражены умеренно, все же для идеального лагера вкус пустоват, но в целом пиво довольно приличное.
"Волжанин, оригинальное", но не пивзавода Поволжье, а от Омского РОСАРа. Этикетка сменилась, вкус прежний. Это скорей "Сибирская корона", а не "Волжанин" - узнаваемый Омский вкус. Продается в ПЭТ 1,5 и 2 л. Не стоит им пренебрегать.
А вот и сама "Сибирская корона". "Праздничное, светлое" стало просто "Праздничным", а "Праздничное темное" просто "Темным" (только на контрэтикетке указано полное название). Отличное плотное пиво. Вкус насыщенный, особенно хорошо темное, крепость не большая, хотя хотелось бы, что бы было на вкус еще поплотней.
"Samson, premium" одноименной пивоварни из Чешских Будеевиц (родины Будвайзера, о чем ниже). Темный Самсон, меня как-то не впечатлил. Чувствовалось в нем (в кои-то веки в Чешском пиве!) легкая болотная составляющая. А вот Премиум был великолепным лагером - выраженный вкус солода и хмеля, не к чему придраться.
Как стало известно из прессы, компания торговавшая Чешским Будвайзером решила переметнуться к Американцам и поставлять в Россию Американский Будвайзер (также выходящий под "укороченным" названием "Bud"). Итак "Bud" крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch из Сант-Луиса. 11,4%, 5%, 40,3 ккал. Осенью мне понравилось в этом пиве цветочные тона, в этом ничего подобного не было, довольно пустой вкус, весьма посредственный. Может потому что свежее, а осенью пил просроченное :-)

© 1999-2024 www.nuBO.ru
Домашняя страничка Напишите письмо В Фейсбуке ВКонтакте В Untappd В Инстаграме В Живом Журнале В YouToube В Твиттере - X В Одноклассниках
CopyLeft Павел Владимирович Егоров