На Главную страницу nuBO.ru  На главную страницу nuBO.ru

Автор обзоров - Павел Егоров

Web-обозрение "Ящик пива".

| Склад "Ящиков" | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |

| 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |


№ 69 (2001 г.).
Начало марта.
Пивных новостей в Москве, совсем не много. Не везут в Москву ничего интересного. Вот и приходится выискивать всякие нюансы в пивном оформлении.
Вот Ржевское Ж®Игулевское®. И объем на любой вкус - хошь 0,5 л., хошь 1,5! Пил из поллитровой бутылки. Обычная для Ржева гнильца ощущается, но стерпеть можно.

"Бадаевское, специальное" сменило в написании года желтый цвет на черный. И правильно, видно теперь из далека! Пиво не плохое. Присущий Бадаю посторонний привкус затушеван, так что пьется хорошо. Плотное, в меру крепкое пиво.

"Очаково, специальное" - на ПЭТах 4,7% вместо 4,5% давно замечено, на бутылках тоже стало появляться повсеместно. Также сменился Web-адрес завода.

"Очаково, классическое" - тоже покрепчало - с 4,7 до 5%. Это этикетка с поллитровой бутылки, а на третьлитровых до сих пор старую этикетку клеят. Web-адрес сменили. Давно не пил Очаково - ну что можно сказать - лагер с довольно чистым вкусом, без послевкусия. Должен нравиться всем, кто хочет не насыщенного вкуса в пиве, а просто утолить жажду.

Красный Восток заканчивает переход на новый дизайн этикеток, где крепость (весьма подросшая!) указывается в кружке. "Славянское" довольно типичное для Казани пиво с сильным привкусом. Не знаю как его охарактеризовать, назову - "казанским".
"Русское, черное" - покрепчало до 7%. Если обычно все эти крепчания отражались только на бумаге, а не на вкусе, то здесь эти 7% чувствовались! Куда-то пропал карамельный аромат, цвет стал светленький (а отнюдь не "черный"), а спиртом шибало как от ерша. Вообще это пиво стало похоже на "Очаково, темное".

На ПЭТах с 7% уже и нововведение замечено. Так как цвет этого пива стал красным, а не черным, то надпись "пиво" заменили на "пиво темное", что бы народ понимал что это все же темное пиво. Вообще хочу похулить немного "Красный Восток". Спирт стал заметен во многих сортах, что не слишком радует. Кроме того уже 2 раз покупалось пиво явно не того сорта, что указан на этикетке. Так раз "Богемское, светлое" вместо 8,6% явно не дотягивало и до половины такой крепости и являлось скорее "Красным Востоком, классическим", испитый другой раз ПЭТ "Русского, черного" явно содержал "Красный Восток, красное" - и цветом, и крепостью, и вкусом. Или уже качество столь скачет, что в одной бутылке "Русского черного" и 5% спирта нет, а в другой за 7% зашкаливает? Не дело это, братцы!

"Старый мельник" от Москва-Эфес. Стандартный лагер. Качество хорошее, вкус слабоват. Для любителей поиграть в "найдите 10 отличий" предлагаю рассмотреть внимательно все 3 этикетки. Можно заметить, что надпись "ЗАО пивоварня Москва-Эфес" все дальше удаляется от мельницы. Так на первой буковка "М" в слове "Москва" проткнута 2-ой полоской от мельницы, на другой - третьей, а на последней уже практически четвертой! Дизайнеры не зря свой хлеб едят! На контрэтикетке изменился адрес завода (вернее только номер дома).



Поскольку новостей совсем уж кот наплакал, приведу для разнообразия подборку этикеток Воронежского пива, присланные намедни Сергеем Непрокиным, за что ему и спасибо.
Воронежское, янтарное. Светлое. 10%, 3,6%, 38 ккал.
Воронежское, традиционное. Светлое. 11%, 4%, 42 ккал.
Жигулевское. Светлое. 11%, 4%, 42 ккал.
Воронежское, бодрящее. Светлое. 12%, 4,5%, 46 ккал.
Московское. Светлое. 13%, 4,4%, 49 ккал.
Воронежское, хмелевое. Светлое. 13%, 4,7%, 49 ккал.
Воронежское, трапезное. Светлое. 18%, 6,6%, 70 ккал.
Принципиум. Темное. 15%, 4,9%, 58 ккал.
Царская охота. Темное. 22%, 8%, 84 ккал.
Те, что послабже - пивал, а вот те что поплотнее не пробовал...
Другие этикеточки посмотрите здесь...
Официальный сайт завода здесь...
Перейдем к мировому пивоварению. В супермаркет завезли много пива от небезызвестной компании Interbrew. И не надоевшие уже лагеры, а кое что посвоеобразней! "Hoegaarden, white" (5%, 40 ккал.) Белое, пшеничное, нефильтрованное пиво. Напоминало другие пшеничные пива - весьма мягкое. Я охарактеризовал бы его как "сухое", в том смысле, что так и хочется в него сахарку подсыпать!
"Leffe, brown" (6,5%, 40 ккал., в греческом переводе указано 15,6% плотность и 8,2%). Темное, пшеничное пиво. Давненько я не пил столь превосходного пивка! Великолепный мягкий пшеничный вкус сочетается с превосходным ароматом карамельного солода и хмеля. Потрясающе!

"Hoegaarden, fruit" (8,8%, 72,5 ккал., в греческом переводе указана и плотность - 18,5%). Крепкое, темное, нефильтрованное пиво. Тоже отличное пиво, но здесь все же слишком высокая крепость, спирт чуток ощущается, этим слегка похож на "Богемское, темное", но имеет отличительный привкус пшеничного солода.
"Lapin Kulta, premium extra strong lager" (7%) - еще одно крепкое пиво, на этот раз из Финляндии (Лапландия). Пожалуй лучшее крепкое пиво, что пил. Хотя оно и было просрочено, вкус был солодовый с хмелевым ароматом, обычно спирт убивает этот аромат, а здесь он присутствовал, что меня сильно порадовало!

Поделитесь ссылкой с друзьями...
 © 1999-2017 www.nuBO.ru aka beer.artcon.ru
 Павел Егоров  E-mail: paul_egorov@mail.ru    ЖЖ